г. Сочи, р-н Адлерский
ул. Киевская, 11

Мини отель в Адлере «Эдельвейс»

17 номеров

0 Comments
11360
28-04-2023

Попасть туда можно двумя путями: на автомобиле по шоссе, проложенному на южном склоне горы, и пешком по тропе через Агурское ущелье.

Автомобильный маршрут начинается от побережья, недалеко от устья реки Агуры. Здесь шоссе Сочи - Адлер имеет два ответвления: по правому берегу Агуры к ресторану "Кавказский аул" и по левому - на гору Ахун. Шоссе сразу начинается подъемом, ведь предстоит набрать 6О0 метров высоты. Поворот следует за поворотом, открывая все новые и новые виды. После 4-го километра открывается великолепный вид на подкову Орлиных скал, грандиозной, 250-метровой стеной возвышающейся над дном Агурского ущелья. Преодолев 20 крутых поворотов и затяжной подъем, шоссе после 10-го километра взбегает на вершинный гребень Ахуна и подходит к смотровой башне.

Пешеходный маршрут к вершине Ахуна начинается там же, где и автомобильный. От автобусной остановки "Агура" (автобусы N 4 и 4с) идем по дороге к ресторану "Кавказский аул" и далее по тропе (смотри описание маршрута в Агурское ущелье). От места слияния Агуры и ее притока Агурчика идем вправо по тропе, которая круто забирает вверх. Справа от тропы есть источник пресной воды. Преодолев крутой затяжной подъем, через один километр выходим на более пологую часть западного гребня горы Ахун. Идти становится легче. И вот совершенно неожиданно среди леса серым призраком возникает смотровая башня.